| 
Художественно-эстетическое развитиеМузыка При организации музыкально-художественной деятельности детей необходимо учитывать следующее: - время, отведенное для слушания музыки, сопровождающей проведение режимных моментов не учитывается в общем объеме образовательной нагрузки. Года   | Задачи и содержание работы | Формы работы | Формы организации детей | Примерный объем
 (в неделю) |   | Непосредственно образовательная деятельность |   | Слушание
 Обогащение, освоение, развитие:
 - слушательского опыта;
 - слуховой сосредоточенности;
 - умения различать элементарный характер музыки, понимать простейшие музыкальные образы. | Слушание соответствующей возрасту народной, классической, детской музыки
 Экспериментирование со звуками
 МДИ | Подгр.
 Инд. | 10 мин. |   | Исполнение
 Обогащение, освоение, развитие:
 - звукового сенсорного опыта;
 - опыта манипулирования с предметами, звукоизвлечения;
 - умения сравнивать разные по звучанию предметы;
 - музыкально-ритмических движений и умений игры на шумовых музыкальных инструментах;
 - элементарных вокальных певческих умений в процессе подпевания взрослому. | Экспериментирование со звуками
 МДИ
 Шумовой оркестр
 Разучивание музыкальных игр и танцев
 Совместное пение | Групп.
 Подгр.
 Инд. | 10 мин. |   | Творчество
 Обогащение, освоение, развитие:
 - умений импровизировать простейшие музыкально-художественные образы в музыкальных играх и танцах. | Импровизации | Групп.
 Подгр.
 Инд. | 10 мин. |   | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |   | Слушание | Слушание музыки, сопровождающей проведение режимных моментов | Групп. | 15 мин. |   | Исполнение | Музыкальные подвижные игры (на прогулке) | Подгр. | 10 мин. |   | Самостоятельная деятельность детей |   | Музыкально-художественная деятельность (в разных видах самостоятельной детской деятельности) | Создание соответствующей предметно-развивающей среды | Подгр.
 Инд. |  |   |  |  |  |  |  |    Лет   | Задачи и содержание работы | Формы работы | Формы организации детей | Примерный объем
 (в неделю) |   | Непосредственно образовательная деятельность |   | Слушание
 Обогащение, освоение, развитие:
 - представлений о свойствах музыкального звука;
 - опыта слушания музыки, музыкальных впечатлений;
 - слушательской культуры;
 - умений интерпретировать характер музыкальных образов, ориентируясь в средствах их выражения, понимать и интерпретировать выразительные средства музыки. | Слушание соответствующей возрасту народной, классической, детской музыки
 МДИ
 Беседы интегративного характера
 Интегративная детская деятельность | Подгр.
 Инд. | 14 мин. |   | Исполнение
 Обогащение, освоение, развитие:
 - двигательного восприятия метроритмической основы музыкальных произведений;
 - координации слуха и голоса;
 - певческих навыков (чистоты, интонирования, дыхания, дикции, слаженности);
 - умений игры на детских музыкальных инструментах;
 - элементов танца и ритмопластики;
 - общения (в т.ч. сообщать о себе, своем настроении с помощью музыки). | Совместное и индивидуальное музыкальное исполнение
 Музыкальные упражнения
 Попевки
 Распевки
 Двигательные, пластические, танцевальные этюды | Групп.
 Подгр.
 Инд. | 14 мин. |   | Творчество
 Обогащение, освоение, развитие:
 - потребности и желания пробовать себя в попытках самостоятельного исполнительства;
 - умений выбирать предпочитаемый вид исполнительства;
 - умения переносить накопленный опыт музыкально-художественной деятельности в самостоятельную деятельность;
 - умений импровизировать, проявляя творчество в процессе исполнения музыки. | Творческие задания
 Концерты-импровизации | Групп.
 Подгр.
 Инд. | 12 мин. |   | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |   | Слушание | Слушание музыки, сопровождающей проведение режимных моментов |  | 15 мин. |   | Исполнение | Музыкальные подвижные игры
 Интегративная детская деятельность
 Концерты-импровизации
 (на прогулке) |  | 15 мин. |   | Самостоятельная деятельность детей |   | Музыкально-художественная деятельность (в разных видах самостоятельной детской деятельности) | Создание соответствующей предметно-развивающей среды | Подгр.
 Инд. |  |    Лет   | Задачи и содержание работы | Формы работы | Формы организации детей | Примерный объем
 (в неделю) |   | Непосредственно образовательная деятельность |   | Слушание
 Обогащение, освоение, развитие:
 - представлений об эмоциональных состояниях и чувствах, способах их выражения;
 - опыта слушания музыки, музыкальных впечатлений;
 - слушательской культуры;
 - представлений о средствах музыкальной выразительности, о жанрах и музыкальных направлениях;
 - понимания характера музыки. | Слушание соответствующей возрасту народной, классической, детской музыки
 МДИ
 Беседы интегративного характера
 Беседы элементарного музыковедческого содержания
 Интегративная детская деятельность | Подгр.
 Инд. | 20 мин. |   | Исполнение:
 Обогащение, освоение, развитие:
 - умения использовать музыку для передачи собственного настроения;
 - певческих навыков (чистоты, интонирования, дыхания, дикции, слаженности);
 - игры на детских музыкальных инструментах;
 - танцевальных умений. | Совместное и индивидуальное музыкальное исполнение
 Музыкальные упражнения
 Попевки
 Распевки
 Двигательные, пластические, танцевальные этюды
 Танцы | Групп.
 Подгр.
 Инд. | 20 мин. |   | Творчество:
 Обогащение, освоение, развитие:
 - умений самостоятельного, сольного исполнения;
 - умений импровизировать, проявляя творчество в процессе изменения окончания музыкальных произведений;
 - умений разворачивать игровые сюжеты по мотивам музыкальных произведений. | Творческие задания
 Концерты-импровизации
 Музыкальные сюжетные игры | Групп.
 Подгр.
 Инд. | 10 мин. |   | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |   | Слушание | Слушание музыки, сопровождающей проведение режимных моментов |  | 15 мин. |   | Исполнение | Музыкальные подвижные игры
 Интегративная детская деятельность
 Концерты-импровизации
 (на прогулке) |  | 25 мин. |   | Самостоятельная деятельность детей |   | Музыкально-художественная деятельность (в разных видах самостоятельной детской деятельности) | Создание соответствующей предметно-развивающей среды | Подгр.
 Инд. |  |    Лет   | Задачи и содержание работы | Формы работы | Формы организации детей | Примерный объем
 (в день или неделю) |   | Непосредственно образовательная деятельность |   | Слушание
 Обогащение, освоение, развитие:
 - представлений о многообразии музыкальных форм и жанров, композиторах и их музыке;
 - опыта слушания музыки, музыкальных впечатлений;
 - слушательской культуры;
 - умений элементарного музыкального анализа. | Слушание соответствующей возрасту народной, классической, детской музыки
 МДИ
 Беседы интегративного характера
 Беседы элементарного музыковедческого содержания
 Интегративная детская деятельность | Подгр.
 Инд. | 25 мин. |   | Исполнение
 Обогащение, освоение, развитие:
 - певческих навыков (чистоты, интонирования, дыхания, дикции, слаженности);
 - игры на детских музыкальных инструментах;
 - танцевальных умений;
 - выразительности исполнения. | Совместное и индивидуальное музыкальное исполнение
 Музыкальные упражнения
 Попевки
 Распевки
 Двигательные, пластические, танцевальные этюды
 Танцы | Групп.
 Подгр.
 Инд. | 25 мин. |   | Творчество
 Обогащение, освоение, развитие:
 - самостоятельной деятельности по подготовке и исполнению задуманного музыкального образа;
 - умений комбинировать и создавать элементарные оригинальные фрагменты мелодий, танцев. | задания
 Концерты-импровизации
 Музыкальные сюжетные игры | Групп.
 Подгр.
 Инд. | 15 мин. |   | Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов |   | Слушание | Слушание музыки, сопровождающей проведение режимных моментов |  | 15 мин. |   | Исполнение | Музыкальные подвижные игры
 Интегративная детская деятельность
 Концерты-импровизации
 (на прогулке) |  | 30 мин. |   | Самостоятельная деятельность детей |   | Музыкально-художественная деятельность (в разных видах самостоятельной детской деятельности) | Создание соответствующей предметно-развивающей среды | Подгр.
 Инд. |  |    ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.  |