ДИСЦИПЛИНА «АЛГЕБРА И ГЕОМЕТРИЯ»Стр 1 из 2Следующая ⇒
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ БИЗНЕСА КАФЕДРА ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
УТВЕРЖДАЮ Проректор по академическим вопросам _____________________ Дуйсенгулова Н.С. «____»___________________2012 г.
Образовательная программа – бакалавриат Специальность: 5B070300 «Информационная система» Форма обучения - очная
СИЛЛАБУС По дисциплине «Алгебра и геометрия» Курс – 1 Семестр – 1 Количество кредитов – 3 Преподаватель кафедры ИТ –Дюсембаева Р.М. Телефон: 8 771 450 62 05, кабинет №119
АЛМАТЫ – 2012 Составитель: Дюсембаева Р.М.
Силлабус составлен в соответствии с рабочей программой курса «Алгебра и геометрия» для специальности 5В090900 «Информационная система».
Силлабус рассмотрен на заседании кафедры Информационных технологий от
_____________________ 2012 г., протокол №____
Зав. кафедрой, д.т.н.,профессор _________________________ Бельгибаев Б.А.
Силлабус утвержден на заседании УМС МАБ
Протокол №_____ от «____»_______________2012 г.
ДИСЦИПЛИНА «АЛГЕБРА И ГЕОМЕТРИЯ» Данные о преподавателе: Дюсембаева Раушан Мейрбековна –м.е.н., преподаватель кафедры «Информационные системы». Имеет ряд публикаций. Контактные телефоны: кафедра «Информационные системы» - тел.302-21-27, ул. Розыбакиева,227 каб.119 Пререквизиты дисциплины: Знание школьного курса математики, особенно алгебры и арифметики, основные понятия физики, информатики. Постреквизиты дисциплины: Все дисциплины экономического и инженерного тома, в том числе математический анализ, дискретная математика, кибернетика, экономическая теория. Описание дисциплины: На основании нового Государственного стандарта предложенный курс позволяет обучать студентов необходимому математическому аппарату для усвоения далее инженерных и экономических дисциплины, развивать творческие способности студентов путем расширения самостоятельной работы. Краткое описание дисциплины:Основные разделы предмета «Алгебра и геометрия »: - системы линейных алгебраических уравнений; - векторная алгебра; - Евклидовые пространства; - линейные операторы в линейном пространстве; - линейные геометрические объекты; - кривые и поверхности второго порядка; - квадратичные формы. Цели изучения дисциплины: В результате изучения курса математики студент должен: - иметь представление о методах математики, ее роль в развитии технических наук, где и как - применяются математические методы; - знать основные определения, теоремы, правила, математические методы и практические применения; - приобрести практические навыки в решении задач на все предусмотренные программой темы курса; - решений задач на все предусмотренные программой темы курса; - развить умение и способности самостоятельно пополнять свое образование Задачи изучения дисциплины: «Алгебра и геометрия» в системе подготовки бакалавра по информационным системам, вычислительной техники и программное обеспечение: - освоение математического аппарата помогающего моделировать, анализировать и решать прикладные задачи, в случае необходимости с использованием компьютерной техники; - помочь студентам усвоить математические методы, дающие возможность изучать и прогнозировать процессы и явления из области будущей деятельности студентов как специалистов; - формировать умения и навыки самостоятельного анализа исследования проблем информационных систем, развивать стремление к научному поиску путей совершенствования своей работы. Задачи изучения дисциплины состоят в том, чтобы студент Знал: - теоретические основы (основные определения, теоремы, правила, методы) математики; - приемы исследования и решения математически сформулированных задач; - области применения полученых математических знаний; - простейшие численные методы; Умел: - уточнять постановку задачи, - выбирать метод решения поставленной задачи, - решить и интерпретировать полученные результаты, разрабатывать рекомендации на их основе; - самостоятельно изучать математическую литературу; Приобрел навыки самостоятельного анализа исследования экономических проблем,практические навыки решения задач, предусмотренных программой; развивать стремление к научному поиску путей совершенствованиясвоей работы. Компетенции: -владение приемами исследования и решения математической модели практических задач; -умение анализировать, логически мыслить; -владение вычислительными навыками, использование различных методов вычисления.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Содержание практических занятий, форма контроля и оценка
ГРАФИК ПРОВЕДЕНИЯ СРСП*
* Примечание: Контроль и оценка выполнения заданий СРС осуществляется на занятиях СРСП. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Основная литература 1. Вугров Я.С., Никольский С.М. Элементу линейной алгебры и аналитической геометрии. – М.,: Наука, 1988г. 2. Ильин В. А., Позняк Э.Г., Линейная алгебра, M:Наука. 1983 г. 3. Красс М.С., Чупрынов Б.П., Основы математики и ее приложения в экономическом образовании. М.,2000г. 4 Сборник индивидуальных заданий по высшей математике. Под ред.А.П.Рябушко.Минск, В.ш., 1990. Ч.1,2,3 (более поздние переиздания) 5 Математика для экономистов. Под ред. Кельтеновой Р.Т. Экономика ,2000г. 6.Казешев А.К., Нурпеисов С.А. Сборник задач по высшей математике для экономистов. Алматы,2001г. 7.Тестовые задания по математике для экономистов. Под ред. Рахметовой Р.У. –Алматы:КазЭУ, 2007. -44с. 8*.Задания к практикуму по высшей математике. Метод.пособие. Составитель Скаков С.Б. Алматы, 2004, 33 с. Дополнительная литература 9.Шипачев В.С. Высшая математика. М.:Высшая школа, 1990 10.Кельтенова Р.Т., Шумаева О.В. Высшая математика для экономистов. Сборник тестовых заданий. − Алматы: Алматинская академия экономики и статистики, 2004. 11. Красс М.С. Математика для экономических специальностей. М., 1998г.
©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.
|