| 
NVIDIA GeForce 8800 GTX    |   |   | Рисунок 3 - NVIDIA GeForce 8800 GTX |  Логически графический процессор содержит несколько вычислительных блоков: восемь блоков GeForce 8800 GTX. В каждом таком блоке сгруппированы четыре блока TMU (блок наложения текстур) и 16 блоков ALU. Таким образом, мы получаем 128 блоков ALU и 32 блока TMU (таблица). Сама NVIDIA предпочитает говорить, что GeForce 8800 GTX имеет 128 унифицированных потоковых процессоров. По сути, это утверждение не совсем верно и носит в большей степени маркетинговый характер. Более правильно говорить о восьми унифицированных шейдерных процессорах (вычислительных блоках), поскольку именно вычислительный блок, а не отдельный блок ALU может обрабатывать часть пиксельного, вершинного или геометрического шейдера, а все ветвления, переходы, условия и т. д. обрабатываются именно на уровне всего вычислительного блока.   |   |   | Рисунок 4 – Архитектура графического ядра G92 |  Таблица 1 – Параметры видеокартыNVIDIA GeForce 8800 GTX   | Параметры | GeForce 8800 Ultra | GeForce 8800 GTX | GeForce 8800 GTS 320 (640) |   | Кодовое имя процессора | G80 |  | G80 |   | Частота работы процессора, МГц |  |  | 513(500) |   | Технологический процесс изготовления, нм |  |  |  |   | Количество транзисторов, млн |  |  |  |   | Количество блоков исполнения универсальных шейдеров |  |  |  |   | Тактовая частота универсальных потоковых процессоров, МГц |  |  |  |   | Количество потоковых процессоров |  |  |  |   | Количество текстурных модулей (TMU) |  |  |  |   | Количество блоков растеризации (R0P) |  |  |  |   | Тип поддерживаемой памяти | GDDR3 | GDDR3 | GDDR3 |   | Разрядность (ширина) интерфейса памяти, бит |  |  |  |   | Объем видеопамяти, Мбайт |  |  | 320 (640) |   | Эффективная частота памяти, ГГц | 2Д6 | 1,8 | 1,6 |   | Поддержка NVIDIA SLI | Есть | Есть | Есть |   | Поддерживаемый интерфейс | PCI Express xl6 | PCI Express xl6 | PCI Express xl6 |   | Поддерживаемая версия универсальных шейдеров | 4.0 | 4.0 | 4.0 |   | Поддерживаемая версия DirectX | 10.0 | 10.0 | 10.0 |   | Поддерживаемая версия OpenGL | 2.1 | 2.1 | 2.1 |   | Степени анизотропной фильтрации (AF) | 2,4,8,16 | 2,4, 8,16 | 2,4, 8,16 |   | Степень мультисемплинга полноэкранного сглаживания | 8х, 8xQ, 16х, 16xQ | 8х, 8xQ, 16х, 16xQ | 8x, 8xa 16x, 16xQ |   | Частота интегрированного RAMDAC, МГц | 2x400 | 2x400 | 2 x 400 |   | Интегрированная поддержка DVI/HDTV | Есть | Есть | Есть |    ©2015 arhivinfo.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.  |